Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 декабря 2011 г.

“Поменяй книгу - спаси дерево” или ужасно оригинальная идея!

Сегодня случайно наткнулся на интересный проект -bookriver.ru, с загадочным (лично для меня, на момент первого знакомства) девизом - «Поменяй книгу – спаси дерево».
Этот сервис предназначен для “книголюбов”. Т.е. проект сводит людей, которые хотят обменяться какой- либо литературой (по-простому – сервис помогает людям обмениваться друг с другом книгами).
“У людей с IQ выше среднего часто бывает так, что скапливается множество прочитанных книг. Выкинуть их жалко, а читать второй или третий раз уже не хочется. Мы предлагаем менять такие книжки…”- из официального сайта.
Информации о создании и успехах “букривера” я, например, не нашел (хотя, насколько я понял, проект работает с 2009г.). А источник основного дохода, на мой взгляд, - контекстная реклама… Идея интересная, но очень узкоспециализированная; слоган и идея с деревом - меня отпугивает; дизайн не радует… Но сервис имеет место на существование, поэтому при правильной и качественной реализации + правильной монетизации - успех обязан “пустить корни”!

1 комментарий:

  1. Эта идея уже довольно давно существует - буккроссинг.

    ОтветитьУдалить